infanata.info

Управление
Наши друзья
Помощь / Donate
Статистика
Infanata » АСТРОНОМИЯ » ДОСТУЧАТЬСЯ ДО НЕБЕС: НАУЧНЫЙ ВЗГЛЯД НА УСТРОЙСТВО ВСЕЛЕННОЙ
« АСТРОНОМИЯ »

ДОСТУЧАТЬСЯ ДО НЕБЕС: НАУЧНЫЙ ВЗГЛЯД НА УСТРОЙСТВО ВСЕЛЕННОЙ

Достучаться до небес: Научный взгляд на устройство Вселенной
Название: Достучаться до небес: Научный взгляд на устройство Вселенной
Автор:
Издательство:  Альпина Нон-фикшн
Год издания:  2024
Страниц:  518
Жанр: Астрономия
Описание
«О чем книга Человечество стоит на пороге нового понимания мира и своего места во Вселенной — считает авторитетный американский ученый, профессор физики Гарвардского университета Лиза Рэндалл, и приглашает нас в увлекательное путешествие по просторам истории научных открытий. Особое место в книге отведено новейшим и самым значимым разработкам в физике элементарных частиц; обстоятельствам создания и принципам действия Большого адронного коллайдера, к которому приковано внимание всего мира; дискуссии между конкурирующими точками зрения на место человека в универсуме. Почему книга достойна прочтения. Содержательный и вместе с тем доходчивый рассказ знакомит читателя со свежими научными идеями и достижениями, шаг за шагом приближающими человека к пониманию устройства мироздания. Для кого эта книга. Для всех, кто интересуется современной наукой, техническим прогрессом, устройством Вселенной. Кто автор. Лиза Рэндалл — американский физик-теоретик, популяризатор науки, авторитетный специалист в области физики элементарных частиц, теории струн и космологии, профессор Гарвардского университета. Соавтор научной модели Рэндалл — Сандрама, ставшей ее главным вкладом в науку. Член Американской академии искусств и наук и Национальной академии наук США. Входит в список 100 наиболее влиятельных людей 2007 года по версии журнала Time в категории «Ученые и мыслители».»

Ключевые теги: наука, книга, физик, рэндалл, вселение, устройство, месть, учение, академия, частица, университет, профессор, человек, понимание, теоретик, автор, прогресс, популяризатор, читатель, область, знакомый, рэндалл
Администрация рекомендует нижеследующее:
Что такое форматы pdf и djvu и чем их читать  :   Правила на сайте
Информация
Alert Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.